Моё любимое животное

Моим любимым животным является хомяк. Я люблю всех животных, животные — это наши меньшие братья. Ещё я очень люблю собак, лошадеи, попугаев, арлов.                Вот уже два месяца у меня живёт ручной хомячок. Я за ним ухаживаю, кормлю его убираюсь за ним. Я очень люблю играть с ним. Он привык ко мне, он узнаёт меня и даёт себя погладить. Он ест семечки, пшеницу, овёс, просо, орехи и ещё свежие листья капусты, салата. Из фруктов он любит яблоки, груши. Его любимыми лакомствами являются огурцы, свекла, морковь. Перед темь как у меня появилса этот домашний питомиц я почитал литературу о том, как живут ети животные в природе, как за ними ухаживать. Моё увлечение помогает мне расширять кругозор. Я учусь не только ухаживать за моим хомячком, но и изучаю дикою природу и познаю мир.Image preview

0 comments on “Моё любимое животноеAdd yours →

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով